Мода и стиль
822

Гвинет Пэлтроу стала лицом новой рекламной компании Modern Icon от Max Factor

2 фото
Гвинет Пэлтроу стала лицом новой рекламной компании Modern Icon от Max Factor
Этой осенью косметический бренд Max Factor, сфокусируется на золотистым блеске и диско-шике 70-х годов.

Чуть более года назад, Гвинет Пэлтроу стала лицом Max Factor, и с тех пор она успела выступить в качестве лица в нескольких рекламных кампаний бренда, в том числе в рекламной кампании «Colour Elixir Lipstick».

В этом году актриса приняла участие в съемках кампании под названием Современные иконы («Modern Icon»), посвященную 70-м годам. Изображение с Пэлтроу оказалось уместным, с характерными для эпохи «диско» особенностями: обилие золотого блеска, яркий макияж и глубоким декольте.

«Дискотеки и гламур были синонимами семидесятых», заявила визажист Max Factor Кэролайн Барнс. «Это время, когда искусственный загар стал обычным делом, огромные ресницы были обязательным элементом красоты» — добавила Барнс.

Стоит отметить, что коллекция макияжа Max Factor — Modern Icon выйдет вскоре.

2 изображения

Понравился пост? Поделись с друзьями:
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.